“Details make perfection and perfection is not a detail”

 

  Leonardo da Vinci

             «Детали создают совершенство, но совершенство не есть деталь»

                                                                                                        Леонардо да Винчи

 

 

Бренд Enrico Cecchi (Энрико Чечи) был основан в Каннах 35 лет назад (1979 год) Henri Cecchi (Анри Чечи), основателем оптической компании Soizic, которая славилась изделиями из ацетата целлюлозы и солнцезащитными очками с линзами из минерального стекла.

В 1997 году,  с рождением Visioptis, новый генеральный директор Walter Pirinoli (Вальтер Пириноли) дал коллекции абсолютно новую жизнь и отныне вектор развития коллекции направлен на удовлетворение самых требовательных ожиданий мужчин 21 века.

Известно, что бренд может выжить только благодаря энергии и видению своего дизайнера, поэтому в 2006 году Walter Pirinoli решил разрабатывать коллекцию Enrico Cecchi самостоятельно.

Решив покорить оптический рынок, он первоначально разработал только коллекцию медицинских оправ, которая вскоре стала очень успешной.

Все эти годы врожденное чувство формы и содержания, а так же креативность  в создании оправ, привели его к созданию коллекции с индивидуальным стилем и высочайшим качеством исполнения.

Для бренда Enrico Cecchi 2009 год был годом возвращения к истокам, когда они выпустили первую коллекцию солнцезащитных очков Enrico Cecchi. При создании коллекции Walter Pirinoli использовал те же основополагающие принципы, которые позволили коллекции медицинских оправ стать такими успешными: шарм исполнения, утонченные формы, новейшие материалы, идеальная отделка и прежде всего отличное соотношение цена/качество.

2010 и 2011 годы стали годами технического перевоплощения, благодаря эксклюзивным патентованным флексовым механизмам разработанным Walter Pirinoli и получившим название «SmartFlex» (СмартФлекс, Умный флекс) и «SmartBarrel» (СмартБарель, Умный барабан). Флекс «SmartBarrel» в 2011 году был признан победителем в категории «Технологические Инновации» на Международной Оптической выставке SILMO в Париже.

В 2012 году все нововведения последних лет, которые совместно используются в продукте «Made in France» оптической и солнцезащитной коллекциях очков дали новый импульс в развитии бренда Enrico Cecchi.

В 2012 году к мужской коллекции добавляется выпуск женской линейки очков. Женская линия заимствует те же визуальные изюминки и технологические достижения, что сделали мужскую линию Enrico Cecchi настолько успешной.

Стиль и основы Enrico Cecchi

Мода, городской и спортивный стили - Enrico Cecchi - характеризуется как  инновационные очки современных дерзких форм. Каждая оправа соответствует стилю и ожиданиям времени.

Бренд отличается прежде всего своей сбалансированной формой, многообразием используемых материалов и культурой высочайшего качества.

Продукция Enrico Cecchi известна благодаря своей безупречной отделке и комбинациям из благородных материалов, которые выбираются непосредственно по проекту очков и учитывая ожидания потребителей.

Материалы подобраны для каждой оправы в соответствии со сторогой спецификацией. Бренд ставит во главу такие понятия как гибкость, легкость и комфорт.

Очки Enrico Cecchi – это гораздо больше, чем рамка и два заушника. Это передовые технологические инновации в каждой оправе, цель которых обеспечение надежности продукции и максимальный комфорт для потребителя.

Ценитель всего самого прекрасного и деталей, которые и определяют разницу в вещах, Walter Pirinoli, также является мастером в создании уникальных сложных конструкций. Особое внимание уделяется всестороннему совершенству оправ коллекции Enrico Cecchi.

Enrico Cecchi - это не краткосрочный оптический проект. Это мир, который верит в истинные ценности качества, утонченности и индивидуальной особенности. Это мир опытных Энтузиастов, которые любят прекрасные вещи и чувствуют ответственность за продукт своего творчества, созданный быть красивым и полезным.

 

 

 

350_120_article72.jpg
Спасибо за сообщение!
При необходимости, мы с Вами свяжемся!