С 1959 года Барби стала настоящей иконой поп-культуры. Имея на своем счету более 200 рабочих мест, она нарушает кодексы и продвигает инклюзивные ценности.С рейтингом узнаваемости бренда более 99% бренд вдохновляет детей куклами, которые поощряют воображение, самовыражение и открытия через игру.. Ты можешь быть кем угодно. Барби может быть модницей, которая следует модным тенденциям, но она больше не соответствует единому стандарту и теперь является данью уважения сильным, независимым женщинам, всем женщинам.Каждую минуту по всему миру продается более 100 кукол Барби – 58 миллионов в год.
КОЛЛЕКЦИЯ
Модная коллекция, в которой использованы текстильные элементы (джинсы, хаундстут, леопардовый принт...) символических кукольных нарядов. Модели, отражающие фирменный стиль бренда, сохраняя при этом комфортную сдержанность.
Заказать данную коллекцию можно на нашей web-витрине.